SM Entertainment планируют дебютировать “Вторых Girl’s Generation” и “Вторых NCT” исключительно с иностранными участниками

30
1567

Крис Ли, член совета директоров SM Entertainment, рассказал на SXSW 2019, каковы планы SM Entertainment по расширению во всем мире на будущее.

2019031900201_0

Он заявил, что глобальной стратегией SM Entertainment является локализация.

“Мы планируем создать “Вторых Girls’ Generation” с американцами и “Вторых NCT” с европейцами. Локализация – это наша глобальная стратегия”

Крис Ли

54a88604a075d2d699b0997ea105517d053bea6fdecc33e29d39acdb44dddd6eОн также заявил, что если планы SM Entertainment сработают, как и ожидалось, поклонники K-Pop в Америке и Европе смогут увидеть их дебют через 5 лет.

Сравнивая K-Pop с Болливудом, он объяснил, почему SM Entertainment стремятся расширяться по всему миру.

“Так же, как индийские фильмы называют Болливудом, K-Pop привлекает внимание как новый музыкальный жанр во всем мире. SM Entertainment с середины 2000-х годов пытаются выйти на другие азиатские и мировые рынки, сосредоточившись на некоторых зарубежных рынках.

SM Entertainment фокусируются на фэндоме, цвете, культуре и музыкальном стиле SM, а не на обращении к широкой публике. Мы подтвердили, что эти фэндомы огромны в Америке и Европе, и наша цель – продолжать расширять их”.

Крис Ли

девушки поколения, праздник ночь-щит-1548Крис Ли также рассказал о WayV, первой попытке локализации.

“Ранее в этом году мы дебютировали многонациональную группу WayV. Группа состоит из китайских и тайских участников. Там нет корейцев. Мы работаем с Label V, китайским лейблом совместного предприятия.

Мы впервые представили полностью локализованную группу совместного предприятия, использующую культуру, технологии и производство SM Entertainment.

Мы также будем осуществлять те же стратегии управления с местными совместными предприятиями в Сингапуре, Индонезии и Вьетнаме”.

Крис Ли

2019031900201_2Наконец, он рассказал о некоторых других планах роста SM Entertainment по всему миру и похвалил BTS.

“SM стремятся интегрировать наши культурные технологии в различные области, включая информационные технологии, еду, спорт и моду. Мы хотим распространить нашу собственную культуру и контент K-Pop на мировые рынки.

Мы сосредоточены на североамериканском рынке с прошлого года. Мы считаем, что такие компании, как Spotify и Apple Music, проявляют большой интерес к K-Pop, а глобальные компании, такие как Universal Music, продолжают предлагать сотрудничество.

В последнее время BTS штурмом захватили весь мир, и поэтому статус K-Pop изменился, что является огромным движением для отрасли”.

Крис Ли

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: MAMAMOO рассказали, что их агентство сделало ужасный комментарий об их внешности, когда они были стажерами