АРМИ приносят свои извинения за распространение ложных слухов о промо Black Pink на Spotify

4
2325

6 апреля пользователь форума онлайн-сообщества сделал сообщение о Black Pink, используя их промо для музыкального приложения Spotify, чтобы увеличить количество стримов.

По словам АРМИ, которая позже призналась в написании статьи, последняя песня Black Pink «Kill This Love» была размещена, как «не пропускаемая» реклама перед песнями BTS, «заставляя пользователей» слушать песню, одновременно повышая ее положение.

См. также: 30+ редких фотографий с первых фан-событий BTS

В то время фанаты BTS, как утверждается, обнаружили, что другие учетные записи Black Pink вводят «не пропускаемую» рекламу, они поделились скриншотами и обозначали тактику как «несправедливую». Разъяренные ситуацией фанаты, оставили значительное количество комментариев к оригинальному сообщению форума.

«Я слышал это от моего друга, и это правда? Я слышал, что эти стримы имеют значение; Ян Хён Сок всегда повышает рейтинг этими методами. Ха ~ правда »

» OMG, ты хочешь послушать песниBTS, и ты вынужден слушать Black Pink? LOL»

Однако 7 апреля Spotify пояснили, что эти объявления не учитываются, а также, что никак не влияют на рейтинг песни.

Когда прошла официальная проверка фактов, АРМИ, которая первоначально распространяла слух, опубликовала письмо с извинениями:

«Прежде всего, мне нечего сказать, кроме того, что я сожалею. Я опубликовала неподтвержденную информацию о Spotify около 12 часов вечера. Этот пост прочитали больше людей, чем я себе представляла, в итоге неправильно поняли ситуацию. Я знала, что это неправда, но я просто оставила короткое сообщение и не справились с проблемами. Я узнала позже, но скриншоты, которые я нашла (из рекламы Black Pink до музыки BTS), были фальшивыми… Из-за моих действий многие Blinks и невинные участницы Black Pink были чрезвычайно раскритикованы. Извините. У меня изначально не было намерений обвинить Black Pink и Blinks».