Big Hit Entertainment приветствуют бывшего креативного директора SM Entertainment в качестве директора по брендингу

0
2048

1 июля представитель Big Hit Entertainment объявил: «Мин Хиджин, бывший креативный директор SM Entertainment, присоединилась к Big Hit, и с сегодняшнего дня она будет работать с нами». Согласно данным Big Hit Entertainment,  Мин Хиджин будет главным бренд-директором Big Hit. Она также запустит свой новый лейбл, привлечет новые таланты и займётся продюсированием музыки.

См. также: Сезонное прослушивание Big Hit Entertainment продолжается этим летом в Лос-Анджелесе

Мин Хиджин рассказала: «Я счастлива, но испытываю большое давление, когда начинаю вторую главу своей карьеры в качестве сотрудника BigHit. Во время разговора с Big Hit я с удивлением узнала, что мы разделяем сходство в нашей решимости изменить индустрию развлечений, наше видение развития отрасли и будущее, которое мы видим. Я очень рада будущему, которым я поделюсь с Big Hit и связанными с ним предприятиями, когда мы реорганизуемся в систему мульти-лейблов, специализирующуюся в каждой сфере бизнеса”.