Китайская реклама KFC под огнем критики за плагиат клипа Blackpink

1
8471

14 июля ET Today – тайваньская газета – сообщила, что реклама для нового продукта Queen Mojito из KFC China, выпущенного 1 июля, подвергается критике за плагиат части клипа Blackpink «DDU-DU DDU-DU».

В рекламе нового продукта KFC образ главной героини-женщины, играющей в шахматы, очень похож на имидж Дженни (Blackpink) в клипе, выпущеном 1 год назад.

​Кроме того, китайские фанаты в ярости, поскольку они обнаружили сцены, которые похожи на сцену Лисы в классе и космическую сцену Розе.

ET Today также прокомментировал это: «Нет никакой разницы, кроме той, что девушка изменилась».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ча Ыну из ASTRO ночью наблюдал за прохожими на балконе?