Китайская реклама KFC под огнем критики за плагиат клипа Blackpink

1
8311

14 июля ET Today — тайваньская газета — сообщила, что реклама для нового продукта Queen Mojito из KFC China, выпущенного 1 июля, подвергается критике за плагиат части клипа Blackpink «DDU-DU DDU-DU».

В рекламе нового продукта KFC образ главной героини-женщины, играющей в шахматы, очень похож на имидж Дженни (Blackpink) в клипе, выпущеном 1 год назад.

​Кроме того, китайские фанаты в ярости, поскольку они обнаружили сцены, которые похожи на сцену Лисы в классе и космическую сцену Розе.

ET Today также прокомментировал это: «Нет никакой разницы, кроме той, что девушка изменилась».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ча Ыну из ASTRO ночью наблюдал за прохожими на балконе?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Актуальное

Интерактив