Китайская реклама KFC под огнем критики за плагиат клипа Blackpink

    14 июля ET Today — тайваньская газета — сообщила, что реклама для нового продукта Queen Mojito из KFC China, выпущенного 1 июля, подвергается критике за плагиат части клипа Blackpink «DDU-DU DDU-DU».

    В рекламе нового продукта KFC образ главной героини-женщины, играющей в шахматы, очень похож на имидж Дженни (Blackpink) в клипе, выпущеном 1 год назад.

    ​Кроме того, китайские фанаты в ярости, поскольку они обнаружили сцены, которые похожи на сцену Лисы в классе и космическую сцену Розе.

    ET Today также прокомментировал это: «Нет никакой разницы, кроме той, что девушка изменилась».

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ча Ыну из ASTRO ночью наблюдал за прохожими на балконе?