T.O.P и G-Dragon из BIGBANG – тренды в Твиттере и Weibo в Китае

1
1118

T.O.P и G-Dragon из BIGBANG, два участника легендарной группы BIGBANG, стали трендом в разных социальных сетях по веским причинам.

См. также: Вот 8 самых продаваемых K-Pop групп в Японии по состоянию на…

T.O.P начал активно развиваться после публикации селфи впервые за 2,5 года, что вызвало у фанатов радость в Твиттере, что привело его к тому, что он стал главным трендом в разных странах.

Кроме того, после демобилизации он занимался крупнейшей в Китае социальной платформой Weibo, поскольку его новости Discharge получили 270 миллионов просмотров, согласно данным Weibo, и были одной из самых обсуждаемых тем.

15 июля G-Dragon также стал трендом на Weibo, объявив, что его художественная выставка будет проходить в разных городах Азии, а в августе выйдет новая редакция «UNTITLED 2017». Выставки пройдут в Тайбэе, Сингапуре, Шанхае, Бангкоке, Джакарте, Гонконге.

Новости начали развиваться, как только они попали в сеть, поскольку темы обсуждали более 400 000 человек и получили 290 миллионов просмотров, согласно данным Weibo.