Сила бренда Чимина из BTS впечатляет своей привязанностью к поклонникам!

1
1448

Сила бренда Чимина из BTS остается непобедимой!

Согласно анализу репутации бренда Корейским центром репутации (KRC), Чимин был назван лучшим корейским кумиром сентября.

В этом году он возглавлял рейтинг брендов 9 месяцев подряд, и тот факт, что он оставался на вершине в течение каждого месяца, выражает его сильную связь с поклонниками.

Вам также может быть интересно: Чонгук из BTS вызвал массовые теории о значении своего «тату»

Чимин занимает первое место с 8,64 миллионами баллов, что на 4,84% меньше, чем месяц назад.

Кроме того, анализ ссылок с его именем показал, что наиболее популярные запросы использовались со словами: “Любовь, красивый, сексуальный”.

Анализ ключевых слов также показал, что наиболее часто используемые слова в сочетании с Чимином это “соло, Арми, поддержка”.

Коэффициент позитивности составил 83,70%.

Репутация бренда – актуальная проблема, которая привлекает внимание рекламодателей, знаменитостей и потребителей. Это показатель, который всецело отражает интересы потребителей.