Сила бренда Чимина из BTS остается непобедимой!
Согласно анализу репутации бренда Корейским центром репутации (KRC), Чимин был назван лучшим корейским кумиром сентября.
В этом году он возглавлял рейтинг брендов 9 месяцев подряд, и тот факт, что он оставался на вершине в течение каждого месяца, выражает его сильную связь с поклонниками.
Вам также может быть интересно: Чонгук из BTS вызвал массовые теории о значении своего «тату»
Чимин занимает первое место с 8,64 миллионами баллов, что на 4,84% меньше, чем месяц назад.
Кроме того, анализ ссылок с его именем показал, что наиболее популярные запросы использовались со словами: “Любовь, красивый, сексуальный”.
Анализ ключевых слов также показал, что наиболее часто используемые слова в сочетании с Чимином это “соло, Арми, поддержка”.
Коэффициент позитивности составил 83,70%.
Репутация бренда – актуальная проблема, которая привлекает внимание рекламодателей, знаменитостей и потребителей. Это показатель, который всецело отражает интересы потребителей.