SM Entertainment создали ароматические свечи для своих артистов в поддержку благотворительности

5
558

SMile for U, SM Entertainment и UNICEF сделали много хорошего за последние три года, особенно положительно повлияв на музыкальное образования во Вьетнаме. Они планируют расширить своё влияние в большем количестве регионов с 2019 по 2022 годы и прововести краудфандинговую кампанию.

Полученные ими средства будут направлены на поддержку музыкального образования для 5000 детей в возрасте от 5 до 14 лет в Ханое, Дананге и Контуме во Вьетнаме. Они будут предоставлять музыкальные инструменты, обучать учителей музыки и многое другое!

См. также: Дебютный видеоклип SuperM будет снят в Дубае

Важность художественного образования, особенно музыкального образования, нельзя преуменьшать. Исследования показали, что музыкальное образование способствует общему успеваемости учащихся, в том числе улучшает результаты теста и математические навыки, но, что наиболее важно, повышает самооценку и уверенность в себе, а также снимает стресс.К тому же было показано, что школы с музыкальными программами имеют более высокий уровень выпускников.

Как и в большинстве краудфандинговых кампаний, существуют стимулы для пожертвований, и компания SM Entertainment создала уникальные награды, которые обязательно привлекут внимание фанатов.

Работая вместе с БоА, TVXQSUPER JUNIORGirls ‘GenerationSHINeeEXORed VelvetNCT 127 и NCT Dream, они разработали награды на основе ароматов, включая свечи и «бумажные духи».

Уровни вознаграждения следующие:

■ 13 500 фунтов стерлингов (примерно 11,27 долларов), 1 бумажный парфюм
■ 33 000 фунтов стерлингов (примерно 27,54 долларов), 1 свеча
■ 43 000 фунтов стерлингов (примерно 35,89 долларов), 1 свеча + 1 бумажный парфюм
■ 50 000 фунтов стерлингов (примерно 41,73 долларов), 1 свеча + 2 бумажных парфюма
■ Участие 60 000 (примерно 50,08 долларов) Candlewood 2
■ Когда задействовано 88 000 фунтов (примерно 66,77 долларов ) Candlewood 3

SM-художники