Поскольку SuperM стали первой K-POP группой, вошедшей в чарт Billboard 200 с дебютным альбомом, нетизены сомневаются в честности этого достижения.
В рамках продвижения своего дебютного альбома они подготовили более 60 комплектов товаров и альбомов, доступных фанатам для покупки на их официальном сайте. Кроме того, был открыт недельный магазин в Лос-Анджелесе, где фанаты могли купить альбом и другие товары.
Этот метод используется многими другими артистами в музыкальной индустрии.
Один поклонник выяснил, что размещенные заказы будут учитываться в Billboard независимо от местоположения адреса доставки.
Это вызвало споры со стороны западных фанатов, так как это означало, что продажи из других стран тоже были засчитаны.
Поклонники также выразили свое разочарование в виде непрерывных текстовых сообщений, сообщающих им о покупке альбома.
Западные фанаты также полагают, что Самммер Уолкер заслужила первое место, поскольку полагают, что SM легко манипулируют чартами.
Поклонникам любопытно посмотреть, как будут развиваться продажи в будущем для других артистов K-POP, поскольку это может вызвать противоречия и в долгосрочной перспективе.