SuperM недавно подверглись резкой критике за их спор о продаже альбомов, который привел к тому, что они стали первыми K-Pop исполнителями, дебютировавшими в первой строчке чарта Billboard 200. Западные новостные сайты называют тактику объединения группы, которую они использовали, чтобы получить первое место.
Американский сайт The New York Times заявил: «1-й мини-альбом SuperM вышел с различными вариантами упаковки и комплектами, что привело к сильной дебютной неделе продаж, но скромным потоковым номерам».
См. также: Поклонники только что узнали, сколько стоит американское «общежитие» SuperM
RollingStone сообщил о главном конкуренте SuperM, Summer Walker, поощряя поклонников продолжать трансляцию песни «Over It».
«В конце концов маркетинговая стратегия SuperM, в которой основное внимание уделялось пакетам и физическим копиям, превысили количество стримов Walker», — RollingStone.
BuzzfeedNews прокомментировали проблему, заявив, что продажи альбомов SuperM были «почти неслыханными», когда цифровые стримы достигли рекордного количества.
SuperM подготовил более 60 комплектов товаров/альбомов, которые фанаты могут приобрести на своем официальном сайте, включая различные плакаты и коллекционные открытки. У них также был выкуп билетов/альбомов для их тура и восьми вариаций самого альбома.