Big Hit Entertainment выпустили новый контент в самый неподходящий момент

1
5627

Многие  поклонники Big Hit Entertainment  страдают от «двенадцатилетней фобии», страха, что агентство выпустит новый контент в полночь, но вот правда: ни одно время дня не безопасно!

26 июня на Mnet состоялась премьера “I-LAND”, нового реалити-шоу K-Pop. Шоу является совместным проектом между дочерней компанией Big Hit Entertainment BELIFT LAB Incorporations и CJ ENM.

См. также: MOAs выражают разочарование, сравнивая общежитие TXT с современным учебным центром «I-LAND»

Поворотов в “I-LAND” было достаточно, чтобы нервировать фанатов, но Big Hit Entertainment подлили масла в этот эмоциональный огонь с TXT.

Пока шло шоу I-LAND, агентство выпустило два тизера для клипа TXT «Eternally».

Излишне говорить, что МОА не были готовы к засаде!