Гарвардская школа бизнеса представила общественности пример успеха Big Hit Entertainment и BTS. Это исследование было обнаружено через интернет-магазин Harvard Business Review. Название тематического исследования было Big Hit Entertainment и Blockbuster Band BTS: K-Pop Goes Global.
См. также: Даже оператор камеры BTS не может справиться с действиями Чимина
? Coming soon to my classroom at Harvard! Like and respond with hashtag #pickme if you’d like a chance to win a free copy of my new case on @BTS_BigHit and @BigHitEnt ! #bts #kpop #btsarmy ?? pic.twitter.com/mCncQrOu9x
— Anita Elberse (@anitaelberse) June 25, 2020
Они проанализировали, что BTS – это «настоящий мировой старт с миллионами поклонников по всему миру» и «группа из семи человек в возрасте от двадцати до тридцати лет, которые достигли беспрецедентного успеха во всем мире, включая рынок США».
Этот 22-страничный отчет исследовал успех BTS и роль Big Hit в методе, который K-Pop использует для создания суперзвезды. Они также касаются истории Big Hit и BTS с начала до сегодняшнего дня. Они также подчеркнули систему обучения Big Hit и смелый процесс принятия решений.