31 июля Hyundai Motor Group опубликовала в своем официальном Твиттере интервью, в котором рассказывается об опыте работы с BTS. Давайте посмотрим, на что был похож процесс для Hyundai.
См. также: Чимин из BTS узнает что-то новое о капусте благодаря АРМИ
[#HMG저널] #현대자동차 와 #방탄소년단 의 특별한 만남. 이들이 함께 그리는 미래는 어떤 모습일까요? #BTS ▶ https://t.co/nfwH4jH1yp pic.twitter.com/Ij0IKhMVKq
— 현대자동차그룹 (@hmg_talk) July 31, 2020
Пожалуйста, объясните глобальную кампанию, над которой Hyundai работали с BTS.
Впервые мы выпустили видео под названием «Подарки для Земли» 22 апреля. Это была часть глобальной кампании, над которой мы работали с BTS. Чтобы понять всю кампанию и ее смысл, вам сначала необходимо понять концепцию Hyundai как бренда.
Какова история сотрудничества с BTS?
Сотрудничество с BTS является одной из частей кампании «Из-за тебя». BTS сегодня имеют огромное влияние в мире и хорошо известны своими позитивными сообщениями. Мы думали, что BTS были идеальным кандидатом на то, чтобы стать посланником и передать видение Hyundai.
Есть ли какие-то ценности или видения, которые разделяют Hyundai и BTS?
Сотрудничество с исполнителями всегда должно осуществляться с осторожностью, и доверие должно быть наиболее важным фактором, а не популярностью или влиянием. BTS и Hyundai видят то же самое, что Hyundai – это первоначальный этап построения общества, которое потребляет чистую энергию и водород. Они – исполнители, которые распространяют положительные сообщения людям, и фанаты находятся под влиянием их видения и работают вместе, чтобы внести изменения.
Есть ли еще какой-нибудь контент для совместной работы, который вы готовите с BTS?
Мы работаем над созданием контента, используя музыкальные навыки BTS и экологичное видение Hyundai. Hyundai будет продолжать выпускать различные мероприятия и кампании для продвижения экологичности и устойчивости с BTS.