Тур BTS вдохновляет Корею на строительство больших площадок

1
350

BTS прокладывают путь к переменам в своей родной стране благодаря своему чрезвычайно успешному стадионному туру.

Во время мирового турне BTS “LOVE YOURSELF: SPEAK YOURSELF” группа распродала стадионы по всему миру, включая Олимпийский стадион в Сеуле (вместимость 69 950), Rose Bowl в Лос-Анджелесе (90 888) и Стадион Стад де Франс в Париже (80 698).

Сообщается, что это вдохновило Южную Корею на строительство более крупных арен для удовлетворения спроса на концерты K-Pop. Одно из этих мест будет расположено в K-Culture Valley , тематическом парке, основанном на корейской поп-культуре, который в настоящее время строится в Кояне, провинция Кёнги.

О K-Culture Valley стало известно еще в 2016 году, но 11 августа корейские СМИ сообщили о третьем изменении его бизнес-планов. Помимо отеля, культурных мероприятий и магазинов, к 2024 году будет построена арена K-Pop вместимостью 42000 человек.

См. также: Netmarble раскрыли новые подробности об игре «BTS Universe Story»

На существующих в Южной Корее аренах, таких как Олимпийский стадион в Сеуле и Стадион Gocheok Sky, можно проводить концерты K-Pop, но они в основном используются для занятий спортом. Арена K-Culture Valley, с другой стороны, станет залом для выступлений, специально созданным для K-Pop.

Поклонники K-Pop рады услышать эту новость, и АРМИ очень гордятся тем влиянием, которое BTS оказали на новые планы.