Чонгук – известный любитель молока.
После сцены для Dynamite Intro, во время которой он пил молоко, Чонгук стал вирусным, продвигая различные марки молока.
Сцена была опубликована американской компанией «Lifeway Foods», что стало очень обсуждаемой темой.
Jungkook's milk 'stache is the best part of the video, but we're a lil' biased. ?
— got milk? (@gotmilk) August 21, 2020
Вам также может быть интересно: Живой вокал «золотого» макнэ BTS стабилен больше, чем наше будущее
Официальный аккаунт gotmilk, американской кампании, поощряющей потребление молока, много раз писал о Чонгуке из-за его “динамитного” вступления и его поста в твиттере со стаканом молока.
Самым удивительным является то, что по данным Trading Economics, после недавнего “молочного” твита Чонгука в экономике США произошел небольшой скачок в экономике США на 1,62% после ежегодного спада, равного (-4,09%). Молоко также стало темой №1, связанной с именем Чонгука, что также вызвало прорыв.
LesProLaitiers, очень крупный бренд молочных продуктов во Франции, также срепостил недавний твитт Чонгука и сказал: «Итак, мы пытались сделать это 2 года, но они получили 2 миллиона лайков на изображение стакана молока? Это потрясающе!», доказывая, что его влияние настолько велико, что даже известные производители молока признают это.
Ранее макнэ BTS появился на известном молочном бренде Индонезии, вызвав феномен распродажи, создав впечатление подавляющего влияния «эффекта Чонгука».
Эффект Чонгука – это нечто особенное: все, что Чонгук носит, пьет, читает или даже упоминает о том, что ему нравится, распродается почти мгновенно.
А что думаете вы?