Тэхён из BTS обозначил свою потенциальную ликеро-водочную компанию, используя умную игру слов

    Нестандартное мышление Тэхёна действительно единственное в своем роде.

    Его артистический ум всегда творит, даже когда он готовится к выступлению!

    В одном из выпусков «Bangtan Bomb» под названием «Идея Ви о любви к искусству» BTS отдыхают на сцене в своих нарядах «Дионис» для предварительной записи шоу!

    «Дионис» — это гимн вечеринок, вдохновленный греческим богом вина и сбора винограда. В этой песне есть текст о распитии спиртных напитков, и этот момент преподнёс Тэхёну идею.

    Вам также может быть интересно: Ви из BTS признался, когда чувствует себя самым красивым

    Он предложил новую торговую марку для компании по производству соджу: «Yae-Sool».

    Yae-sool (йесуль) означает «искусство», а sool (суль) означает «ликер».

    Девизом компании было бы «этот ликер — настоящее искусство».

    Когда Ви консультировался со своими старшими участниками по поводу идеи, Джин, также известный как генеральный директор Jin Hit Entertainment, высказал свое мнение о деловой смекалке.

    Несмотря на это, Ви отправил видеообращение мировым производителям спиртных напитков в надежде, что хоть кто-нибудь из них сделает «Yae-Sool» реальностью.

    Если «Yae-Sool» еще не существует, кто-то может поторопиться и зарегистрировать эту марку!

    Что вы об этом думаете?