Во время трансляции собственного шоу на Afreeca TV бывший участник MBLAQ поделился своими знаниями о том, как развлекательные агентства обманывают свои айдол-группы.
G.O рассказал, что корейские развлекательные агентства буквально грабят своих артистов, особенно новичков.
Вам также может быть интересно: Чимин из BTS рассказал, как он начал прокалывать уши благодаря Тэхёну
“Они никогда не будут держать расчеты затрат прозрачными и будут много лгать участникам групп. Легче всего обмануть новичков, поскольку они еще не знают, как устроена система. Более опытные и популярные айдолы знают об этом лучше, поэтому их не так часто обманывают.
Есть одна группа, название которой вы все наверняка знаете. Что если, я скажу вам, что она зарабатывала 20 тыс. долларов в год будучи на пике популярности? Но это не все. Группе пришлось разделять 20 тысяч на количество участников, то есть один человек зарабатывал 3-4 тыс. долларов за год! Это меньше 300 долларов в месяц.
Агентства не станет делиться подробными деталями контракта, а айдолы-новички не осмеливаются просить их показать фактические поступления, опасаясь, что они больше никогда не смогут найти работу в этой отрасли.
Допустим, агентство отправляет группу на выступление стоимостью 10 тыс. долларов, но агентство расскажет айдолам, что концерт стоит в два раза меньше, тем самым оставив разницу себе.
Если агентство получает запрос на выступление своего известного кумира за 30 тыс. долларов, агентство отклонит этот запрос и вместо этого предложит отправить каких-нибудь новичков за половину цены.
Как только группа новичков выступит, агентство может зайти так далеко, что сообщит о том, они не получили денег за выступление, поскольку это было выступление ради продвижения, а не заработка”.
G.O подтвердил, что это правдивые истории, исходя из его личного опыта работы не только с одним конкретным агентством, а со многими развлекательными компаниями.
Что вы об этом думаете?