Магазин Weverse сталкивается с расследованиями со стороны судов потребителей – ответ BigHit Entertainment

0
555

Сообщалось, что покупатель, совершивший покупку в Weverse Shop в апреле 2020 года, в течение 8 месяцев оказался втянутым в нерешенное дело с магазином. Они купили товары в Weverse Shop, но получили их с царапинами на более чем половине купленных плакатов.

Они запросили обмен или возврат, но торговый представитель сказал им, что это не считается дефектом. Затем покупатель запросил стандарты того, что может считаться «дефектным товаром», подлежащим возврату или обмену, но ему сказали, что это не может быть раскрыто.

Из-за отсутствия ответа торгового представителя покупатель якобы неоднократно посылал им одно и то же сообщение снова и снова в течение нескольких месяцев. В настоящее время магазин Weverse продает товары, связанные с BTSTXT и GFRIEND и многое другое.

Дальнейшее расследование, проведенное Сеульским центром потребителей электроники, показало, что Weverse Shop очень недоволен. Потребители жаловались на дефектные товары, отмену заказа и задержку доставки. Из всех причин неудовлетворенности самым высоким остается дефектный или поврежденный товар – 42,3%.

Отмена заказа наступает в 33,6% случаев, задержка доставки – в 13,8%, с невозможностью связаться – в 5,1%, ошибка в информации о продукте – в 2,2%, изменение договора заказа – в 1,5% и системная ошибка или неудовлетворенность – в 1,5%.

См. также:BigHit Entertainment заняли 4-е место в рейтинге «Самые инновационные компании мира…

Эти потребительские дела дошли до городских властей, поскольку они указали, что будут рассматривать дела в соответствии с юридической процедурой. Согласно расследованию, проведенному судами по делам потребителей, Weverse Shop неправильно отображала самую основную информацию о продукте, такую ​​как страна-производитель и импортные или местные данные, которые являются обязательными по закону. В магазине также не были указаны меры предосторожности в отношении цвета одежды, даты изготовления и рекомендаций по стирке и транспортировке. Они также не предоставляют горячую линию для менеджеров A/S.

Городские власти продолжат расследование задержек с доставкой, отказов в возврате и других действий, а также рассмотрит юридические меры, включая штрафы.

В ответ на это Big Hit Entertainment извинились в СМИ, заявив: “Мы приносим извинения за любой дискомфорт, причиненный потребителям. После запуска Weverse Shop в 2019 году мы постоянно работаем над улучшением обслуживания клиентов. Мы активно сотрудничаем с городскими расследованиями и отчетами“.