Продажи этого напитка выросли на 1800% благодаря Чонгуку из BTS

0
335

Похоже, что Чонгук действительно король продаж! Ранее сообщалось, что продажи чайного гриба TEAZEN резко выросли, превысив 500% прироста, когда Чонгук упомянул этот товар в прямом эфире в конце февраля.

19 марта 2021 года TEAZEN лично заявили, что зарубежные продажи за первые две недели марта уже выросли на 800% по сравнению с февралем. Благодаря влиянию Чонгука бренд набирает обороты, особенно экспорт за границу.

См. также: АРМИ не перестают сравнивать Джина из BTS с Джастином Бибером с…

Представитель TEAZEN сообщил, что компания прогнозирует рост продаж во второй половине марта в 20 раз. В частности, большая часть продаж пришлась на Китай и Японию. Продажи в Китае увеличились на 1800% с февраля. В настоящее время бренд также расширил экспорт в Америку, Австралию, Гонконг, Сингапур и Монголию.

К сожалению, похоже, что один человек страдает от негативных последствий этих продаж – сам Чонгук. Через десять дней после первого упоминания напитка он снова вышел в прямую трансляцию, рассказав фанатам, что ему удалось получить только две коробки напитка, прежде чем он был распродан. Несмотря на это, он благодарен за то, что может положительно помочь небольшим корпорациям в трудные времена.