Тренеры айдолов выбирают агентства, в которых трейни никогда не должны проходить прослушивание

0
349

Из-за неимоверного роста популярности K-pop, на музыкальном рынке появляются все новые и новые компании. Какие же из них следует избегать любой ценой?

На этот вопрос ответили профессиональные тренеры Ким Се Ён и Ли Юн Чжи в недавнем эпизоде “Comment Defenders” на YouTube канале AYO.

Смотрите также: Тренеры айдолов раскрывают вопросы, которые кастинг-агенты задают во время прослушиваний

Им был задан вопрос: “Предложения от какого агентства трейни ни в коем случае не должны принимать?”

Вместо того, чтобы назвать какую-то конкретную компанию, Ли Юн Чжи настояла на том, чтобы трейни никогда не встречались с агентством, с которым они незнакомы. Вероятность того, что неизвестная компания занимается мошенничеством, очень высока.

“Если при встрече с компанией, о которой вы никогда не слышали, вам говорят о невероятных возможностях, которые они вам предоставят – перед вами не настоящее агентство, а мошенники”.

Явный признак того, что компания является мошеннической – это назначение встречи в кафе.

“Это такой тип агентств, в которых трейни оплачивают все расходы сами. Предложение встретиться в кафе, а не в агентстве должно вызвать у вас подозрение. Вы должны во что бы то ни стало увидеть здание компании собственными глазами”.

Ким Се Ён с ней согласилась и добавила: “В Интернете обязательно должна быть хоть какая-то информация об этой компании”.

В заключение Ли Юн Чжи порекомендовала трейни проверить биографию генерального директора компании. Это необходимо для того, чтобы узнать, были ли такие случаи, когда трейни никогда не дебютировали.

“Очень важно посмотреть, как генеральный директор обращается с трейни. Им долго могут давать обещания об их скором дебюте, однако трейни становятся только старше и уже никогда не дебютируют”.

Подробнее о прослушиваниях можно узнать по ссылке ниже:

lumo © K-POP.ru