На Kloud Beer резко вырос спрос после рекламы с Ви из BTS

0
320

Всего через 4 дня после выхода рекламы для сотрудничества Lotte Chilsung Beverage «Kloud x BTS» продукт стал горячим по всему миру!

Ви пока что единственный участник этого долгожданного партнерства.

После выпуска, реклама в течение 4 дней был в тренде в Южной Корее и с тех пор не покидала тренда YouTube.

Люди не только находят рекламный фильм визуально интригующим, но и проявляют интерес к фактическим продажам, что сделало Kloud Beer крупным игроком на международном рынке. Пиво стало самым продаваемым продуктом во многих странах мира и распродано в Малайзии.

Его уже нет в наличии в Малайзии, и в настоящее время он находится в разделе «Самые продаваемые товары».

Было замечено, что корейцы покупают пиво Kloud Beer оптом, и создается впечатление, что вся Южная Корея полна решимости напиться после выпуска рекламы. Фанаты даже говорят: «Я пристрастился к пиву из-за Тэхёна!». Было замечено, что даже люди, которые не любят пиво, покупали его в большом количестве, чтобы сделать башни из банок. По сообщениям корейских СМИ, даже рекламодатель знал, что сорвал джекпот, как только увидел Ви.

У Kloud Beer появилось огромное количество новых подписчиков на своих каналах в социальных сетях и на YouTube. Мало того, реклама уже набрал 1 миллион просмотров. Комментарии благодарности за гипнотический взгляд и сильную мужественность Ви заполнили раздел комментариев в посте Kloud Beer в Instagram, а также в видео на YouTube.

‘Тэхён король рекламы’ и «Гений рекламы Ким Тэхён» был в тренде в Твиттере после того, как произошел всплеск видео и фотографий корейцев, покупающих пиво.

Сотрудничество с Ви дало Kloud Beer новое направление, и сотрудничество только началось! Чего еще можно ожидать от гения рекламы!

rami © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.