Сотрудничество с Ви и BTS для пива Kloud помогает продвинуть Lotte Chilsung к вершине.

0
226

Lotte Chilsung Beverage недавно возглавила репутацию бренда в апреле, и предполагалось ,что этот рост был вызван влиянием Ви из BTS  и Дженни из Blackpink .

Компания выпустила заявление, подтверждающее, что именно пиво Kloud, для которого BTS еще не выпустила рекламу со всеми участниками, помогло бренду подняться на вершину.

В первом квартале компания значительно увеличила свою операционную прибыль благодаря сильному ликеро-водочному бизнесу. Продажи Lotte Chilsung Beverage в первом квартале выросли на 6,2% в годовом исчислении до 538,8 млрд вон, а операционная прибыль выросла на 416,2% до 323.

В тот же день компания объявила, что заработала миллиарды вон. Ее чистая прибыль составила 17,4 миллиарда долларов (16,4 миллиарда вон), и ей удалось преобразовать ее в профицит. Общее улучшение доходов в ликеро-водочном секторе. Это связано с увеличением продаж пива благодаря росту флагманского пивного бренда “Kloud” и увеличением числа “Honsul people” (людей, которые любят пить в одиночку) из-за короновируса. Хотя в прошлом году он зафиксировал дефицит в размере 17,6 миллиарда долларов (17,6 миллиарда вон), в первом квартале этого года он составил 9,3 миллиарда долларов (9,3 миллиарда вон).

В ликеро-водочном секторе продажи новой пивной продукции “Kloud Draft”и винной продукции привели к сильным продажам на внутреннем рынке, несмотря на усиление социального дистанцирования, – сказал представитель компании. – Увеличение продаж ликера привело к росту производительности и улучшению операционной прибыли.” 

Lotte Chilsung Beverage отметит 7-ю годовщину запуска пива “Kloud” в этом году, изменив его упаковку и объявив характеристики продукта “Kloud Beer.” Выбрав BTS в качестве новой модели и имея Ви в качестве предисловия к сотрудничеству, компания начинает оживлять рынок пива к недавнему пику “пивного сезона”.

В частности, пиво подорожало на 67,1 процент, а вино-на 67,3 процента. Сольная реклама Ви, вышедшая 16 апреля, сыграла огромную роль в привлечении людей из разных возрастных групп.

Кроме того, обнадеживает тот факт, что общее потребление алкогольных напитков увеличилось, показав двузначный рост в различных каналах, включая магазины товаров повседневного спроса (44,4 процента), крупные магазины уцененных товаров (41,4 процента) и розничные сети (25,1 процента).

Сектор соджу, еще один столп ликерного бизнеса, планирует активно ориентироваться на молодых потребителей с помощью своей новой модели – Дженни из BLACKPINK, сосредоточившись на “Chum Churum”, который снизил свой градус с 16,9 градуса до 16,5 градуса. Его продажи в первом квартале этого года упали на 0,7 процента в годовом исчислении до 56 миллиардов вон.

Источник: Статья Naver
Источник: Naver

По данным, опубликованным компанией, ясно, что пиво Kloud, его сотрудничество с Ви и их предстоящие рекламные ролики с BTS несут полную ответственность за то, чтобы бренд возглавил чарты. Продажи соджу упали в первом квартале, когда Дженни заняла место модели.

Доминирование Kloud с рекламой только Ви еще раз доказало его титул “Короля рекламы” и продемонстрировало неоспоримую силу его бренда.

rami © K-POP.ru