5 K-pop айдолов, которые создали свои модные бренды

0
526

Теперь вы тоже можете повторить их индивидуальный стиль.

Смотрите также: Вот 4 корейские знаменитости, которых вы можете встретить в метро

У каждого айдола есть свой личный стиль, но некоторые из них такие модники, что решили основать свои собственные бренды одежды. Вот 5 K-pop знаменитостей, покорившие мир моды своими уникальными линиями одежды.

1. Джексон из GOT7

Еще в июле 2020 года Джексон из GOT7, наконец, запустил свой долгожданный бренд одежды премиум класса TEAM WANG Design. Джексон является не только основателем и генеральным директором бренда, но и дизайнером и креативным директором TEAM WANG Design, который вносит свой вклад в каждую коллекцию одежды, которую он выпускает.

TEAM WANG Design запустил коллекцию монохромной линии из восьми предметов под названием «Cookies — The Original». С тех пор было выпущено несколько других линий и коллабораций, в том числе капсульная коллекция, вдохновленная Парижем и известным художником-импрессионистом Клодом Моне.

2. Бэкхён из EXO

EXO-L были в восторге, когда в мае 2018 года журнал VOGUE  сообщил, что Бэкхён из EXO объединится с Privé Alliance, чтобы запустить свой собственный бренд одежды: Privé by BBH. Когда Данил Генециран стал новым бренд-директором Privé, он лично выбрал Бэкхёна для сотрудничества после поиска того, кто действительно мог бы стать частью бренда. Теперь Бэкхён является креативным директором Privé.

Бэкхён однажды сказал, что он хочет, чтобы его бренд одежды вдохновлял владельцев ничего не бояться. В его последней капсульной коллекции особенностью являются переливающиеся радуга и надписи на одежде, которые демонстрирует еще одну часть самого Бэкхёна. Еще один недавний предмет, ожерелье «HOPE», созданный Бэкхёном, чтобы отправить всем послание надежды в трудное время.

3. Намджу из Apink

Намджу из Apink запустила свою линию модной повседневной одежды Sugar Please в феврале 2019 года. Ее удобная, но симпатичная коллекция толстовок, платьев и костюмов из двух частей довольно быстро стала популярной среди международных фанатов и друзей-айдолов. Кроме того, Намджу также продавала ювелирные изделия, предметы искусства и даже продукты питания под своим брендом.

Позднее Sugar Please сотрудничал с косметическим брендом Pure Theory, а Намджу была креативным директором серии косметики, которая воплощала ее опыт в создании собственного дизайна. Сайт Sugar Please в настоящее время закрыт для посетителей, но фанаты надеются, что однажды он снова откроется.

4. G-Dragon

G-Dragon всегда был известен своей творческой и артистичной личностью, поэтому неудивительно, что в 2015 году он открыл художественную выставку «Peaceminusone: Beyond the Stage», на которой было представлено более 200 произведений искусства. В октябре следующего года название снова появилось в виде собственного модного бренда одежды G-Dragon PeaceMinusOne.

С тех пор бренд PeaceMinusOne открыл физические магазины и pop-up store (это формат магазина, который открывается на короткий промежуток времени от нескольких часов до нескольких месяцев на выставках, улицах, в парках, на пляжах, городских площадях или в торговых центрах) по всему миру, от Сеула до Лондона и Майами. Сегодня этот элитный бренд включает в себя всё: от наклеек за 15 долларов до потрясающих стеганых курток стоимостью почти 500 долларов.

5. Донхэ из Super Junior

Вместе со своим братом Донхва Донхэ из Super Junior создали свою линию модной одежды TEMPUS STUDIO в августе 2018 года. Семейный бизнес позиционирует себя, как бренд уличной одежды, демонстрирующий яркий и модный стиль.

Одна вещь, которую TEMPUS делает удивительно, — это футболки с графичными изображениям, которые имеют обширную коллекцию уникальных принтов. Футболки продаются в розницу примерно за 40 долларов. Другие популярные товары, доступные прямо сейчас, включают спортивную одежду и комплекты домашней одежды.

Suerte © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.