Сила влияния Чимина из BTS вновь признана корейскими СМИ благодаря его вкладу в рост мировых продаж острого куриного рамёна

0
972

Пак Чимин из BTS снова взялся за дело, демонстрируя свою непревзойденную силу бренда, которая выходит за рамки музыки и К-pop. Чимин может вызвать сумасшедшую распродажу или способствует массовому росту продаж любого продукта, к которому он прикасается, от модных вещей, электронных гаджетов, аксессуаров и даже продуктов питания и напитков.

См.также: Известный ютубер делает тату с лицом Чимина из BTS на своей руке

Южнокорейский “Channel A” недавно упомянул Чимина в шоу “Счастливое утро” из-за его огромного вклада в мировой экспорт острого куриного рамёна. Была дискуссия об удивительной популярности корейского рамёна. Ведущие упомянутого утреннего шоу упомянули топ-3 экспортных электростанций корейского рамёна. Это Jjabaguri, рекламируемый в фильме “Паразиты”, пряный куриный рамён, который попробовал Чимин, и традиционный Shin ramen.

Во время репортажа мелькали фотографии Чимина, поедающего Пряный куриный Рамён, и, по словам ведущего, повальное увлечение продаж дошло даже до Северной Кореи.

В октябре прошлого года Business Watch Korea сообщили, что Чимин способствовал внезапному увеличению продаж южнокорейского бренда острого куриного рамена Samyang на 33% в Китае и на 158% в США с июля по август. Это произошло после того, как Чимина видели с красными губами и слезящимися глазами после того, как он съел острый куриный рамен.

Ранее Чимин стал горячей темой для обсуждения благодаря своему вкладу в увеличение мировых продаж “Токпокки”, жареного рисового пирога на 25% после того, как его заметили за поеданием этого блюда в местном уличном ларьке.

배타미 © K-POP.ru