Бывший айдол разоблачает продюсеров K-Pop, которые используют талант неизвестных авторов для продвижения своих артистов

0
263

В К-Pop-индустрии всегда есть хорошие и плохие стороны. В последнее время тёмная сторона была поставлена в центр внимания относительно тех, кто пишет песни, и концепции “призрачных авторов”.

См.также: Фанаты выбирают 11 любимых причёсок у айдолов в стиле “половина на половину”

Автор-призрак-это человек, который должен писать материал для другого артиста. Хотя они могут написать трек, они не будут названы авторами, и благодарности пойдут к другой стороне.

Бывшая стажёрка K-Pop Грейс Ким, также известная как GrazyGrace, недавно выпустила новое видео, посвященное спорам вокруг гострайтеров, в том числе тому, почему артисты и продюсеры используют их.

По словам Грейс, одна из основных причин использования гострайтеров заключается в том, что кампания хочет изобразить своих артистов или писателей песен как очень талантливых и поддерживать образ совершенства.

“В этом случае они заплатят авторам, чтобы они написали песню для них, но на самом деле они не получат признание аудитории. Все, кто стоит за этой индустрией, знают, что гострайтеры существуют и кто для кого пишет”.

— Грейс Ким

Грейс добавила, что это вполне нормально в K-Pop, и нет ничего плохого в идее гострайтеров, пока этой силой не злоупотребляют.

Многие гострайтеры-новички прошли обучение в академиях в надежде стать одним из лучших авторов песен в будущем. Однако, если одна из их песен будет выбрана, продюсеры иногда будут брать славу, не давая писателю должного признания или компенсации.

Тем не менее, даже при таком жестоком обращении многие продюсеры по-прежнему не видят ничего плохого в том, что они делают. Грейс объяснила, что у них такой менталитет-делать писателю одолжение.

“Их оправдание в основном сводится к следующему: “Поскольку я дал вам возможность писать для одного из крупнейших артистов К-Pop, я заслуживаю 50% того, что вы должны получить”. Кроме того, они обычно дают 20% академии за вступительный взнос”.

— Грейс Ким

Однако, как всегда, иерархия в K-Pop означает, что многим писателям трудно стать услышанными.

“Если вы всё-таки заговорите (о проблемах), они, вероятно, даже никогда не направят вас ни в какие другие развлекательные кампании. Возможно, вам больше никогда не позвонят. Возможно, ваша песня никогда больше не будет выбрана, потому что этот продюсер так высоко стоит, и он так знаменит, что имеет большое влияние на все эти крупные кампании”.

— Грейс Ким

Это сложная карьера писателя-призрака, и, кажется, нет конца трудностям, будь то постоянное давление, чтобы писать хиты, или отсутствие компенсации за то, что они написали.

Вы можете посмотреть полное видео ниже.

배타미 © K-POP.ru