Почему в корейских СМИ почти нет статей о BTS?

0
1155

Пользователи сети обсуждают: “Почему в корейских СМИ почти нет статей о BTS?
BTS и корейские СМИ разорвали отношения?

«Трудно сказать, парень он или девушка»:поклонники разозлились после слов Шиндона о Тэмине.

2021 год оказался самым большим годом для BTS на The Billboard Music Awards, получив все четыре награды, на которые они были номинированы. Но некоторые корейские пользователи сети разочарованы объемом статей в СМИ в их родной Южной Корее.
«Серьезно, статей о BTS почти нет. Я фанат поп-музыки, но она не должна быть такой тихой…»

Ниже приведены некоторые комментарии:

[+648, -18] Это не дети, которые взорвались из-за медиаигр, и, похоже, им такие вещи не нравятся. Это можно почувствовать, если посмотреть на уровень вопросов, которые задают на пресс-конференции.

[+473, -6] Чего вы ждете от страны, где СМИ даже не говорят о своей сцене на Грэмми?

[+381, -20] Это заставляет меня задуматься, не было бы лучше, если бы Бан Ши Хёк был из тех, кто обычно использует медиа игры ㅋㅋ.

[+188, -0] Даже с Ким Юной американские и канадские СМИ хвалили ее достижения, а корейские репортеры даже не знали, какая она замечательная. Другими словами, нашим журналистам просто не хватает опыта … Они просто не знают, насколько хороши BTS.

[+151, -0] О BTS проще искать зарубежные статьи ㅋㅋㅋ.

В прошлом году музыкальный критик Ким Ён Дэ и политический журналист Ким О Джун обсудили разницу в освещении в СМИ BTS и других K-pop групп с меньшими достижениями.

Журнал Weverse в выпускк своей обзорной статьи “Butter” глазами музыкальной индустрии рассказывает об уникальном феномене, стоящим за BTS и их музыкой.
«BTS – это преобладающий пример меняющихся отношений между артистом, фанатом и индустрией, а также порядка их появления. Традиционно артисты были обнаружены благодаря отраслевому опыту и пониманию, выпущены на рынок, и за ними последовали отношения с фанатами. В случае BTS, они прежде всего наладили отношения со своими фанатами на глобальном уровне. Индустрия уделяла внимание отношениям и рынку, и теперь хочет прийти и использовать их с пользой. Хорошие примеры могут быть получены из самых неожиданных мест: McDonald’s BTS Meal поступит в продажу с 26 мая. В этом году McDonald’s также сотрудничал с Трэвисом Скоттом и Дж. Бэлвином».

Что вы думаете об этом думаете??

rami © K-POP.ru