Жест Ви вдохновил Domino’s Pizza на создание новой рекламной кампании.

0
244

Во вторник (25 мая) мировые суперзвезды BTS выступили в качестве приглашенных звезд на «The Late Show With Stephen Colbert», чтобы продвигать свой недавно выпущенный летний хит «Butter». Группа также поучаствовала в веселом комедийном скетче, в котором участники представили несколько интересных забавных жестов рук.

PETA обвиняют BTS в содействии жестокому обращению с животными из-за рекламы McDonald’s

В частности, участник Ви вызвал массовую реакцию фанатов жестом руки на букву «V», которую он объяснил своим сценическим псевдонимом и общепринятым знаком мира. Тем не менее, именно он представил знак «Кусочек пиццы», добавив палец к букве «V», и взорвал Интернет.

Помимо АРМИ, веселая пародия Ви, похоже, произвела впечатление на популярный многонациональный ресторан пиццы Dominos, поскольку они использовали его знак «кусок пиццы» как часть своего последнего промоушена. Через твит на официальной странице Domino’s Pizza of the Philippines ресторан рекламировал свои услуги с изображением упомянутого знака «кусок пиццы» рядом с одной из строк Ви из скетча: «Не ешьте пальцы».

Это не первый раз, когда Ви и его слова используются в качестве маркетингового инструмента. Термин «Borahae (I Purple You)», придуманный Ви в 2016 году, сегодня является ядром бренда BTS. От Samsung до McDonald’s и пейзажей, освещенных фиолетовым светом в честь группы, творение Ви стало глобальным явлением. Кроме того, такие предметы, как книги и аксессуары, также рекламировались как «фавориты Ви» из-за излишка продаж, который он оказывает на малый бизнес.

Недавно корейские СМИ также окрестили Ви «голубой фишкой мира рекламы» из-за бесчисленного количества раз, когда он демонстрировал силу своего бренда.

rami © K-POP.ru