Stray Kids = 8: CLIO под огнем критики за “исключение” Хёнджина из состава группы

0
1789

В феврале, после того как в мире K-Pop появилось большое количество обвинений в издевательствах, косметический бренд CLIO Cosmetics решил удалить все рекламные фотографии Stray Kids с их продукцией. В марте бренд решил продолжить рекламные кампании с группой, исключив из них Хёнджина, участника, против которого было выдвинуто обвинение.

Недавно компания CLIO Cosmetics попала под огонь критики за исключение Хёнджина из набора фотокарточек и мини-фигурок. Бренд объявил в своих социальных сетях о мероприятии, в рамках которого поклонники могли получить фотокарточку или фигурку одного из участников группы при покупке палетки теней для век со Stray Kids.

Хотя поклонники знали, что CLIO исключает Хёнджина из своих промо-акций, проблема заключалась в том, как бренд сформулировал текст. Как вы можете видеть, над набором фотокарточек написано: “Вы получите 1 фотокарточку (все участники SKZ)”.

Поклонники, конечно, были расстроены, так как 7 участников – это не все участники Stray Kids. В тренды вывели такие фразы, как “Stray Kids = 8” и “Хёнджин”.

Бренд удалил сообщение, но пока не опубликовал новое и не сделал заявления.

lumo © K-POP.ru