4 раза, когда V из BTS помогал малому бизнесу и независимым художникам

0
419

V из BTS осуществил мечты не только ARMY, но и начинающих артистов и представителей бизнеса по всему миру. Вот 4 раза, когда он использовал свое влияние, чтобы помочь недооцененным авторам.

Смотрите также: 10 добрых поступков Чонгука из BTS по отношению к персоналу

1. «Козёл»

Недавно V привлек внимание к талантливому, но малоизвестному автору на YouTube. Создатель канала, ученик старшей школы по имени Мэтью Чан, количество подписчиков которого увеличилось с менее 300 до более чем 50 000 после того, как V поделился ссылкой на его видео «17 and Lost Memories» в приложении Weverse.

Мэтью Чан / YouTube

V назвал Чана «goat» («козёл»), что означает «величайший во все времена», и поделился ссылкой на его видео. Конечно, фанатам просто нужно было это проверить!

Благодаря V и ARMY, мечтательное автобиографическое видео Чана с менее 200 просмотров выросло до миллиона!

2. Браслеты на благое дело

Чхве Чан Нам, основательница благотворительного бренда CCNMADE, собиралась закрыть магазин, когда V вдохнул новую жизнь в ее бизнес. CCNMADE начали изготавливать браслеты ручной работы в 1993 году, чтобы помочь нуждающимся собакам и кошкам, а также детям с сердечными заболеваниями. Бизнес оставался относительно небольшим до 2020 года.

«Я была на грани, чтобы сдаться», — сказала Чхве в интервью 2020 года. «Я решила, что этот год будет моим последним рывком. Три магазина, которые я открыла, будут моей последней попыткой — и если это не сработает, то это будет конец, — сказала я».

После того, как сотрудница поделилась хэшегом  #CCNMADE к фотографии V с браслетом, популярность бренда резко возросла. Бизнес процветал, что привело к увеличению продаж и найму сотрудников.

«Она отметила хэштэги #OurBracelet и # CCNMADE … и они вызвал фурор. Это было в августе, но мы все еще получаем заказы в результате этого ажиотажа. И хотя мы столкнулись с беспрецедентными трудностями, связанными с появлением COVID-19, мы верим, что справимся и с этим».

— Чхве Чан Нам

3. Брошь «палитра красок»

Независимый дизайнер Кейт Роуленд оказалась заваленной заказами после того, как V был замечен в аэропорту с одной из ее брошей в форме палитры красок.

Брошь, вырезанная лазером из экологически чистой фанеры и раскрашенная всеми цветами радуги, была оценена в 10 фунтов стерлингов (12 долларов). После того, как V надел ее, Роуленд неожиданно получила большое количество заказов из Японии и Южной Кореи, и брошь быстро распродали. Она едва могла угнаться за спросом!

«Я больше не могу принимать заказы на брошь палитра красок. Я достигла той производительности, на которую способна одна пара рук. Я пополню запасы, когда смогу!!!!»

4. Таинственный покупатель

Марк Доминус, 65-летний художник из Далласа, продавал картины только своим друзьям, пока V не наткнулся на его работу. Случайно BTS посетили художественную галерею Kettle Art Gallery, чтобы не попасть под дождь. V подошел к Доминусу и попросил купить две его работы.

«Картины были 24 х 36 акрилом на холсте. Я нарисовал их за десять дней до того, как он их купил. На самом деле, он купил две из моих последних картин».

— Марк Доминус

V купил эти великолепные, яркие картины за 450 долларов каждую.

Это был вечер, который художник не забудет никогда!

«В тот вечер я не только продал картину совершенно незнакомому человеку, я продал две картины совершенно незнакомому человеку. Чрезвычайно известный незнакомец».

— Марк Доминус

Suerte © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.