Китайская компания подверглась критике за попытку использовать имя BTS для рекламы своего смартфона

1
269

Популярность BTS охватила весь мир, группа стала известна во многих странах. За свою восьмилетнюю музыкальную карьеру эта глобальная кпоп-группа поставила множество рекордов. Их второй англоязычный сингл “Butter” занимает первое место в рейтинге Billboard’s HOT 100 третью неделю подряд.

Недавно китайский производитель смартфонов, компания Vivo, получила критику за попытку использовать популярность BTS для рекламы своего нового телефона. Компания выпустила рекламную фотографию для своего нового смартфона V21, на которой спереди изображены большие буквы B T S.

Общая цветовая гамма рекламы – пурпурно-розовая, что является цветом группы и создает впечатление, что телефон был создан в сотрудничестве с популярной к-поп группой. Кроме того, телефон очень похож на недавний специальный фиолетовый телефон Samsung S20 Plus, который был создан в сотрудничестве с BTS.

При ближайшем рассмотрении на рекламной фотографии видны маленькие буквы с надписью “Be There Soon”, что свидетельствует о том, что в рекламе намеренно использовались начальные буквы фразы для написания “BTS”.

Ранее Vivo выпустил свой V21 5G в Малайзии 27 мая, что совпадает с датой выпуска BTS Meal от Макдоналдс в той же стране. Также Vivo добавил к своим рекламным постам этого смартфона хэштеги “BTS McDonalds” и даже написал: “Пожалуйста, одолжите нам BTS”.

Из-за растущей критики компания Vivo удалил свой контент из социальных сетей, содержащий фразу “Be There Soon”.

lumo © K-POP.ru