Российская типография обвинила BTS и Stray Kids в гей пропаганде и отказалась печатать их фото

0
653

«У нас достаточно «нормальных» клиентов, чтобы иметь возможность выбирать, с кем работать, а с кем нет». —Печатная компания


В России типография недавно отказалась печатать фотографии корейских групп BTS и Stray Kids, поскольку они считают это «гей-пропагандой».

Вот все, что вам нужно знать об автомобилях Джина, Ви и Чонгука из BTS

Согласно недавней публикации Russian Times, кафе PinkyPop в Екатеринбурге заказало изображения BTS и Stray Kids в местной типографии.
Кафе надеялось получить поздравительные открытки, баннеры и многое другое, поскольку их кафе оформлено в тематике K-Pop. В уже удаленной истории из Instagram владельцы PinkyPop объяснили, что типография была готова принять их заказ, пока они не увидили контент.


«Обсудили все работы, детали и сделали первый заказ. [После того, как они увидели фотографии BTS и Stray Kids], они начали игнорировать нас«

—Владелец PinkyPop Café

Однако через некоторое время кафе удалось связаться с типографией, и компания раскрыла свою гомофобию.

Типограф спросили владельцев PinkyPop: «Правильно ли я понимаю, что у этих людей нетрадиционная ориентация?». Типограф добавил, что члены группы «не скрывают свою ориентацию«, и в очередной раз отказался печатать фото.


Типограф продолжил спрашивать, не хочет ли PinkyPop, чтобы «их дети стали извращенцами», и заявил, что «глупо поддерживать то, что может оставить вас без внуков».

«У нас достаточно «нормальных» клиентов, чтобы иметь возможность выбирать, с кем работать, а с кем нет«.

—Печатная компания


Россия всегда была довольно консервативной страной, но с годами она становится все более враждебной по отношению к ЛГБТ сообществу. Ранее в этом году президент России Владимир Путин принял несколько анти-ЛГБТ поправок, в том числе запретил равенство в браке, запретил трансгендерное усыновление и провозгласил «веру в Бога» основной ценностью страны. Кроме того, в Невском районе Санкт-Петербурга школьным учителям было приказано прочесать профили своих учеников в социальных сетях и написать отчеты о тех, кого они подозревали в принадлежности к ЛГБТ или их союзникам. Другой пример — когда российский бренд мороженого был обвинен в «гей-пропаганде», поскольку он продавал мороженое цвета радуги.


В настоящее время остается неясным, получил ли PinkyPop свои материалы (от этой типографии или от другой) или имела ли типография какие-либо последствия.

rami © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.