Вот лучшие индивидуальные мужские кумиры K-Pop с точки зрения рейтинга ценности бренда за июль!
См.также: Чимин и RM из BTS раскрывают участников группы, с которыми они хотели бы поменяться телами, и вот почему
По данным Корейского института корпоративной репутациис анализа больших данных, собранных с 17 июня по 16 июля, 2021, топ-10 участников мужских K-Pop групп, основанные на ценности бренда являются: Чимин (BTS), Джун Хо (2PM), V (BTS), Ча Ыну (ASTRO), Чонгук (BTS), Джин (BTS), Хичоль (Super Junior), RM (BTS), Suga (BTS), и G-Dragon (Big Bang).
Во-первых, в верхней части списка Чимин (BTS) набрал в общей сложности 5 772 316 пунктов стоимости бренда за июль. Джун Хо (2PM) также известный в наши дни под прозвищем “My House” Джун Хо, недавно вошёл в топ-3 рейтинга за этот месяц, заработав в общей сложности 4 536 876 очков. На третьем месте – V (BTS), набравший в общей сложности 4 508 340 очков.
Ознакомьтесь с полными результатами анализа Института, перечисленными ниже.
배타미 © K-POP.ru