Чонгук из BTS помог ещё одному небольшому отечественному бренду повысить продажи

0
1406

Король «солд-аутов» Чонгук снова наносит удар.

Чонгук из BTS помог ещё одному небольшому отечественному бизнесу повысить узнаваемость и продажи. Ранее его поддержка TEAZEN, бренда напитков для здоровья, привела к резкому росту продаж и даже к временной распродаже всех товаров. Благодаря ему бренд смог выйти на международный уровень. На этот раз он показал в прямом эфире одежду местного дизайнерского бренда.

Смотрите также: Недавняя прямая трансляция Чонгука стала самой любимой и самой комментируемой BTS V-Live на 2021 год

Поклонники быстро обыскали интернет в поисках его наряда после трансляции артиста в V-Live.

Они нашли одежду от F8ke Chemical Club, бренда Пак Чон Ына из Сеула и Нью-Йорка.

Первоначально у бренда было всего 759 подписчиков, но вскоре их количество превысило 5000!

Благодаря горячей поддержке АРМИ их набор Khaki Knit был распродан. Бренд поблагодарил фанатов за поддержку и в настоящее время проверяет наличие и воспроизведение.

Рубашка и брюки стоят 230 и 240 долларов соответственно, а весь комплект – около 470 долларов! Несмотря на высокую цену, товары были распроданы сразу после прямой трансляции Чонгука. Конечно, цена высока не зря! Одежда, продаваемая брендом, отличается высоким качеством. Чонгук также получил похвалу за свой выбор бренда, поскольку одежда F8ke Chemical Club не имеет пола.

Молодцы, что помогли ещё одному малому бизнесу! А Чонгука не зря называют королём «солд-аутов».

kyyyxof © K-POP.ru