Мода по причине.
Чонгук из BTS, известный как «Король Солд-аутов» («Sold Out King») знает силу, которой он владеет, и использует эту силу во благо.
Сегодня Чонгук опубликовал новое селфи в преддверии своего 24-го дня рождения, попросив фанатов прислать ему сообщения, которые «похожи на тексты песен». На фото он одет в привлекательную худи с ручным окрашиванием от японского бренда одежды Children of Discordance.
Если вы надеялись стать побратимом Чонгука, ну, очень жаль. Толстовка с капюшоном, которая продается за 240 долларов, уже распродана!
Дизайнер бренда Хидеаки Шикама черпает вдохновение в моде и музыке с 1990-х годов до наших дней. Он также создает каждый предмет с заботой о ремесле и его мастерах. Согласно официальному сайту Children of Discordance, Хидеаки Шикама привержен справедливой торговле – практике, при которой компании в развитых странах платят справедливые цены производителям товаров в развивающихся странах.
«Хидеаки Шикама делает акцент на уважении к мастерам, создателям и производителям, работая за пределами концепции справедливой торговли для производства, создавая сложные одноразовые продукты, выражающие позицию «ДИСКОРДАНСА»».
— Children of Discordance
Выбрав худи с ручным окрашиванием, зная, что его выбор моды влияет на АРМИ, Чонгук продемонстрировал поддержку бренду, который стремится творить добро в мире, и призвал фанатов делать то же самое.
kyyyxof © K-POP.ru