Чонгук из BTS уходит с поста директора кампании своего брата после обвинений в скрытой рекламе

0
1104

Чонгук из BTS ушёл с поста директора кампании по производству одежды своего брата после того, как его обвинили в скрытой рекламе.

См.также: Чонгук из BTS разрушает стереотипы, не скрывая своих татуировок и пирсинга на Генеральной Ассамблее ООН

В сообщении, опубликованном Biz Hankook, Чонгук ушёл с поста внутреннего директора кампании своего брата Чон Чонхёна Six6uys. Реестр кампании, который является публичным источником информации, показал, что Чон Чонхён основал Six6uys в мае 2021 года. Кампания нацелена на производство одежды и аксессуаров.

В начале сентября Six6uys запустили бренд под названием Graffiti On Mind, и этот бренд должен был воплотить идею восстания, но при этом продемонстрировать качественное искусство. На нём есть логотип, который представляет собой молодой и свежий дизайн с диагональными линиями. Рубашка из них стоит 119 000 крон (около 101 доллара США), в то время как свитера варьируются от 229 000 крон (около 194 долларов США) до 305 000 крон (около 258 долларов США).

Чонгук несколько раз был замечен в одежде своего брата, начиная с постов в Твиттере участников BTS и заканчивая прямыми трансляциями.

Некоторые нетизены полагали, что Чонгук принимал участие в скрытой рекламе, также известной как 뒷광고 . Именно в этом случае знаменитость прямо не заявляет, что продукт, который они используют, является платной рекламой, особенно когда продукт появляется в контенте, загружённом в социальные сети.

В конце концов, 14 сентября Чонгук уволился со своей должности внутреннего директора в кампании «Six6uys«. Хотя HYBE не прокомментировали этот вопрос, Biz Hankook предположили, что это произошло потому, что он чувствовал себя обремененным после того, как нетизены указали, что он рассказывал о продукте, не раскрывая, что он также является директором кампании.

배타미 © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.