На Чонгука из BTS было подано заявление в Комиссию по справедливой торговле за “скрытую рекламу”

0
2598

Чонгук из BTS ранее подвергался критике за “скрытую” или “фальшивую рекламу” бренда одежды Six6uys. Ранее он занимал должность директора, в то время как кампания была зарегистрирована на его старшего брата в качестве генерального директора. Поскольку его видели в одежде в сторис, не раскрывающей новости о том, что он связан с брендом, нетизены обвинили его в проведении “скрытой рекламы” или “двит-квангго” на корейском языке. С тех пор он ушёл со своего поста после этого спора.

См.также: Чонгук из BTS уходит с поста директора кампании своего брата после обвинений в скрытой рекламе

Недавно сообщалось, что нетизен подал заявление в Комиссию по справедливой торговле на Чонгука. Нетизен утверждал, что у Чонгука была доля в акциях компании Six6uys, но он носил толстовку в прямом эфире, прямо не заявляя об этом. Это может привести к манипулированию прибылью, учитывая его влияние на потребителей.

Six6uys запустили бренд одежды Graffiti On Mind в начале сентября этого года, и Чонгук носил толстовку бренда в эфире. Несколько дней спустя он надел ту же толстовку другого цвета для селфи, загруженном в Twitter и Weverse. BTS — это группа лучших мальчиков, которая представляет Южную Корею и имеет астрономический статус. Даже если бы Чонгук лично не поделился отзывом о продукте или не попросил поклонников купить его после загрузки фотографии в социальные сети, просто часто рассказывая о бренде, он мог бы увеличить прибыль за пределы воображения. Таким образом, это инцидент, который может нанести ущерб справедливому и свободному рынку, и это то, что Комиссия по справедливой торговле также строго запрещает. Я прошу Комиссию по справедливой торговле внимательно изучить этот вопрос.

— Нетизен

В настоящее время донос уже отправлен в Комиссию по справедливой торговле, согласно сообщениям новостей.

배타미 © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.