Комиссия по справедливой торговле заявляет, что ситуация Чонгука, носившего бренд своего брата, не может рассматриваться как закулисная реклама

0
4866

Чонгук из BTS недавно был вовлечён в споры о бэкдор-рекламе, поскольку его часто видели в одежде от модного бренда, основанного его братом Чон Чон Хёном. Также сообщалось, что Чонгук был внутренним директором компании, но ушёл с должности после разногласий.

Затем, 1 октября, эксклюзивный репортаж СМИ Sports Kyunghyang показал, что гражданин подал жалобу в Комиссию по справедливой торговле (FTC) в отношении скандала с «чёрной рекламой» Чонгука из BTS. Бэкдор-реклама – это практика скрытой или «бэкдорной» рекламы корейских знаменитостей, включающая продвижение продуктов без раскрытия их связей с компанией или получения денег за её продвижение.

Однако представитель Комиссии по справедливой торговле заявил Hankyung News, что «с учётом информации, которая была раскрыта, трудно сказать, что действия Чонгука являются «бэкдорной» рекламой. Самый важный аспект бэкдорной рекламы — обманул он или нет поклонников. Однако он вообще не упомянул бренд, поэтому трудно доказать, что он обманывает своих поклонников». Кроме того, официальный представитель Федеральной торговой комиссии заявил: «Простое ношение одежды бренда не нарушает никаких критериев справедливой торговли в отношении бэкдор-рекламы».

Между тем, разногласия начались, когда участник BTS был замечен в различных рубашках от модного бренда его брата GRAFFITIONMIND. Чонгук появился на V Live в футболке бренда (обычная цена на сайте составляет 119 000 вон (~ 100,98 долларов)). Несколько дней спустя он загрузил селфи в той же футболке другого цвета в Twitter и Weverse.

Фанаты и нетизены собрались в онлайн-сообществе, чтобы отреагировать на последние новости об ответе FTC.

Пользователи сети прокомментировали:

«Я думаю, что то, что делают антифанаты, является преступлением. Они распространяют ложь и пытаются разрушить карьеру Чонгука»,

«Это то, чего мы ожидали. Я действительно сомневаюсь в менталитете людей, которые утверждали, что Чонгук делал бэкдор-рекламу»,

«Было время, когда Чонгук рекламировал всё, что он ел. То, что он рекомендовал салат — это тоже вы принимаете за бэкдор-рекламу?»

kyyyxof © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.