Крах карьеры Ким Сон Хо: отказались ли все бренды от артиста после скандала?

0
1226

В последнее время актёр Ким Сон Хо оказался в центре внимания. Ким Сон Хо принёс официальные извинения через свой лейбл Salt Entertainment за споры, связанные с его отношениями с бывшей девушкой, однако слухи ещё не утихли. Единственное, что, похоже, завершилось, – это карьера Ким Сон Хо. Фильмы, варьете и бренды отвернулись от него после последних скандалов.

См.также: По слухам, Ким Сон Хо находится в больнице, где его окружили репортёры и устроили беспорядок

Особенно корпорации, которым необходимо действовать быстро в отношении изменения предпочтений потребителей, быстрее всего реагируют на разрыв связей с моделями в условиях разногласий.

Например, в последнем эпизоде “Родной город Ча-ча-ча” Ким Сон Хо заказывает пиццу Domino’s в рамках своего продакт-плейсмента. Зрители могли вынести эту неловкую сцену благодаря их поддержке и доверию к самому актёру, однако Domino’s был первым, кто бросил его, как только разгорелся спор.

Инсайдеры говорят, что сделки по поддержке бренда занимают первое место в их сознании всякий раз, когда происходит скандал со знаменитостями. Один из инсайдеров признался: “По мере того, как контракты знаменитостей дорожают, нашим приоритетом стало устранение нарушений в контракте с брендами из-за высокой суммы заранее оцененных убытков. Пункт о компенсации, как правило, включён в контракт, поэтому требуется время, прежде чем мы опубликуем какое-либо объявление”.

Он продолжил: “В последнее время наблюдается много случаев, когда потребители напрямую жалуются корпорации на её спонсора-знаменитость. Поскольку ответ лейбла задерживается, нередко бывает, что корпорация отвечает первой. Иногда это приводит к тому, что широкая общественность верит, что обвинения на самом деле верны”.

С корпоративной точки зрения они переоценивают “риски знаменитостей”, потому что личная жизнь знаменитости не всегда открыта для их лейбла, не говоря уже о бренде. В результате некоторым пришла в голову идея использовать компьютерные модели в своих рекламных кампаниях.

Тем не менее, кампаниям трудно игнорировать силу фандома, которая напрямую связана с продажами и влиянием знаменитости на имидж их бренда. Похоже, что тенденция использования поддержки знаменитостей будет продолжаться наряду с растущими рисками, связанными с развитием Интернета и контркультуры.

배타미 © K-POP.ru