BTS и Гарри Стайлс: как Чонгук увеличил продажи артиста на 400%?!

0
1359

У Чонгука из BTS есть дар Мидаса, или, другими словами, у него есть сила даже пыль превращать в золото своим волшебным прикосновением. Власть и влияние, которыми он обладает, – мечта большинства маркетологов и медийных лиц.

См.также: V (BTS) — само очарование: фанаты в восторге от его ребячества…

Кавер Чонгука на песню “Falling” сразу же возглавил тренды Твиттер в 92 странах, стал № 1 по всему миру, № 1 в США и побил следующие рекорды.

Песня “Falling” от Чонгука вошла в чарт Billboard Hot Trending Songs, оставаясь на 14-м месте последние 7 дней, в то время как оригинальная версия также занимает 9-е место (дебютировала на 4-м месте после кавера Чонгука), демонстрируя глобальную популярность айдола.

Продажи оригинальной песни “Falling” Гарри Стайлза значительно выросли после кавера Чонгука, и ее продажи в США выросли примерно на 379%.

Корейские СМИ назвали Чонгука “Мировой иконой” из-за огромного влияния его кавера, который попал в Billboard Hot Trending Songs и увеличил продажи оригинальной песни в США почти на 400%.

Billboard News назвали кавер “Falling” Чонгука “суперзвездный кавер”, дающий нам представление о его последней сольной музыке. Его кавер усилил интерес поклонников к его сольным работам.

Крупнейшая филиппинская сеть “ABS-CBN NEWS” сообщила о новостях, озаглавив их как “Продаж “Falling” Гарри Стайлза в США выросли после кавера Чонгука из BTS”, и упомянула:

“Самый молодой участник BTS Чонгук добился глобального успеха, о котором большинство маркетологов могли только мечтать.
Независимо от того, стоит ли это доллар или тысячу долларов, золотой макне, как известно, владеет даром Мидаса, когда дело доходит до продажи товаров. Хотя и непреднамеренно, Чонгук поднял продажи многочисленных брендов до беспрецедентного уровня, после того как его просто заметили фанаты, использующим этот предмет.
Однако совсем недавно его влияние повлияло на музыкальные покупки коллег – мировых суперзвезд Гарри Стайлза”.

Аудио-кавер Чонгука продолжает занимать 1-е место в мире по музыке и 11-е место в мире по музыкальным видео на YouTube, оставаясь на 1-м месте в обеих категориях более 2 дней. Это создает сильную конкуренцию популярным официальным музыкальным клипам Адель “Easy On Me” и D.J.Snake “SG’Collab”.

“Falling” продолжает появляться на Melon снова и снова с тех пор, как Чонгук освещал это, демонстрируя свое влияние в своей родной стране.

Ознакомьтесь с похвалами, достижениями и почестями, которые получает кавер-версия песни Чонгука без какой-либо рекламы ниже:

배타미 © K-POP.ru