Голубой дом и BTS: кого из участников президент назвал королем продаж?

0
833

Прикосновение Мидаса V из BTS вызвало волну обсуждений на международном уровне, поскольку бренды отчаянно ждут, когда V начнет использовать их продукцию, и теперь сила его авторитета была признана не чем иным, как самим Голубым домом Южной Кореи!

См.также: Патриархату HYBE пришел конец: теперь у BTS появятся конкурентки!

По словам Квона Сун-мана, главы Корейского агентства по продвижению индустрии здравоохранения, «участник V из BTS придумал слово «нет в наличии», просто потерев воротник», — сказал он, добавив: «Бальзам для губ «Isoi» V был распродан на мировом рынке за три секунды».

Это обсуждалось в K-BEAUTY HALL во время визита президента Мун Чжэ Ина на выставку 2021 года «K-Expo».

V, выделенный высшими правительственными чиновниками в качестве айдола, чье имя само по себе является брендом, доказывает, что сила его авторитета не имеет себе равных, и на данный момент он является крупнейшим именем в индустрии K-Pop. Несмотря на отсутствие каких-либо сделок с индивидуальными брендами, V смог выделиться как «фея нет в наличии», просто невзначай используя продукты.

Он также является участником, которого часто выделяют во время групповой рекламы, и такие конгломераты, как Lotte, выбирают его фото в качестве «превью» для рекламы.

Репутация бренда V на самом деле выражается в продажах, и его золотое прикосновение привело к успеху многих кампаний во всем мире.

배타미 © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.