Прикосновение Мидаса V из BTS вызвало волну обсуждений на международном уровне, поскольку бренды отчаянно ждут, когда V начнет использовать их продукцию, и теперь сила его авторитета была признана не чем иным, как самим Голубым домом Южной Кореи!
См.также: Патриархату HYBE пришел конец: теперь у BTS появятся конкурентки!
По словам Квона Сун-мана, главы Корейского агентства по продвижению индустрии здравоохранения, “участник V из BTS придумал слово “нет в наличии”, просто потерев воротник”, – сказал он, добавив: “Бальзам для губ “Isoi” V был распродан на мировом рынке за три секунды”.
Это обсуждалось в K-BEAUTY HALL во время визита президента Мун Чжэ Ина на выставку 2021 года “K-Expo”.
V, выделенный высшими правительственными чиновниками в качестве айдола, чье имя само по себе является брендом, доказывает, что сила его авторитета не имеет себе равных, и на данный момент он является крупнейшим именем в индустрии K-Pop. Несмотря на отсутствие каких-либо сделок с индивидуальными брендами, V смог выделиться как “фея нет в наличии”, просто невзначай используя продукты.
Он также является участником, которого часто выделяют во время групповой рекламы, и такие конгломераты, как Lotte, выбирают его фото в качестве “превью” для рекламы.
Репутация бренда V на самом деле выражается в продажах, и его золотое прикосновение привело к успеху многих кампаний во всем мире.
배타미 © K-POP.ru