ТОП-10 айдолов из женских групп с наибольшей стоимостью бренда

0
291

Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг стоимости бренда отдельных участниц женских групп за ноябрь!

См.также: BTS №1: кто из участников лидирует в рейтинге брендов за ноябрь?

Согласно анализу больших данных Корейского института корпоративной репутации за ноябрь, участница из группы девушек-новичков aespa Винтер занимает первое место по стоимости индивидуального бренда, за ней следует Карина из aespa, занимающая второе место, и Дженни из BLACKPINK, занимающая третье место.

Винтер из aespa занимает первое место с индексом стоимости бренда 3 860 537, что на 0,75 % меньше, чем в октябре.

На втором месте – Карина из aespa с индексом 3 440 982, что на 7,13 % больше, чем в октябре.

На третьем месте находится Дженни из BLACKPINK с 3 302 572, что на 0,88 % больше ее показателя в октябре.

Анализ больших данных показал, что слова, которые чаще всего ассоциировались с Кариной, были “соблазнительная, сексуальная, трудолюбивая”. С другой стороны, анализ ключевых слов участницы показывает, что “Savage, концерт, YouTube” является наиболее частым запросом.

В число 10 лучших участниц женских групп также входят: Жизель из aespa, Джису из BLACKPINK, Ниннин из aespa, Чонён из TWICE, Лиса из BLACKPINK, Тэён из Girls’ Generation и Юна из Girls’ Generation.

배타미 © K-POP.ru