«Я люблю BTS, но как я могу любить и HYBE?», — так озаглавлен очередной пост на портале theqoo, который собирает множество репостов и ответов.
Смотрите также: Ви из BTS установил рекорд в чарте продаж цифровых песен Billboard
Автор поста пишет: «HYBE очень хотят войти в новые области бизнеса, используя бренд BTS, например в NFT, дорамы и вебтуны. Но самое главное для артистов — это фанаты, то есть потребители. Но HYBE, кажется, предлагает продукты, которые не нравятся многим потребителям».
- Я просто хочу, чтобы они сосредоточились на музыке.
- Мне очень нравится заголовок поста.
- Честно говоря, каждый раз, когда они выпускают новые продукты, их цены слишком высоки по сравнению с качеством. Я действительно ненавижу это… Я скучаю по старому Big Hit…
- Агентство должно быть щитом для артистов, но HYBE использует артистов в качестве щита.
- Я люблю BTS, но ненавижу HYBE.
- Мне не нравится то, что HYBE делает с фанатами.
- Серьезно, мне нравится только музыка BTS.
- В названии поста именно то, что я думаю, мне нравятся BTS, а не HYBE.
- Это очень плохо, потому что очевидно, что HYBE просто пытается использовать BTS, чтобы заработать как можно больше денег.
- Когда Big Hit были маленьким агентством, они хорошо заботились о BTS, но теперь я чувствую, что BTS предают всё больше ㅜㅜ
- В 2017 году люди хвалили Big Hit и говорили, что это хорошее агентство… Теперь они алчны.
- У меня нет навязчивой идеи о компании… я здесь только ради BTS, их музыки и контента… Мне всё равно о хайпе или мерче в целом… Это странно, как кпоп-фанаты одержимы компаниями, потому что я фанатею от западных артистов, и никто так не говорит о своих компаниях… Представьте себе, что вы подставляете кучу людей, потому что все они из международной компании.
Healer © K-POP.ru