6 главных крашей на Тик-Ток из K-Pop айдолов!

0
5723

За последние несколько лет Тик-Ток стал безумно популярным, и даже группы K-pop создают аккаунты. Вы, наверное, видели, как видео из таких групп, как Stay Kids, становятся вирусными. Любопытно, какие айдолы становятся главными крашами на Тик-Ток? Вот несколько групп, создающих лучший контент на этой платформе.

BTS (@bts_official_bighit)

Вы знаете, что крупнейшая в мире K-pop-группа просто не могла не появиться в Тик-Ток. BTS развлекают фанатов всем возможным контентом – от участников, пытающихся поймать конфету ртом до Чимина, использующего гигантский фильтр для головы, танцуя под “Boy With Luv”.

См.также: Кто из BTS похож на знаменитого персонажа из аниме?

TWICE (@twice_tiktok_official)

Вы, вероятно, видели, как люди на Тик-Ток выполняли танцевальный вызов “The Feels”. Популярная женская группа поделилась забавным видео с танцующими участницами, чтобы запустить хэштег “#GetTheFeelsWithTwice”. Помимо танцевальных заданий, вы также можете найти участниц Twice на Тик-Ток, появляющихся в видео с забавными мемами, такими как имитация смайликов.

OnlyOneOf (@onlyoneofofficial)

Только OnlyOneOf по-настоящему понимают мемы Тик-ток и интернет-культуру. В то время как в их аккаунте много веселых танцев, участники также участвуют в трендах и создают оригинальный контент. Даже если вы просто случайный поклонник группы, вам понравятся их забавные видео и милые сценки. Нужно предложение, чтобы начать? Посмотрите видео, на котором Юджун не спит всю ночь и смотрит Нетфликс.

Stray Kids (@jypestraykids)

Время от времени видео с участником Stray Kids Феликс становятся вирусными в различных социальных сетях. На Тик-Ток видео, на котором он танцует под песню “Let’s Groove” группы Earth, Wind & Fire, набрало 78,2 миллиона просмотров и 12,2 миллиона лайков. В дополнение к видео о том, как Феликс хорош собой, в аккаунте Тик-Ток Stray Kids также есть и другие участники, играющие с забавными фильтрами.

MAMAMOO (@official_mamamoo)

Харизматичные участницы MAMAMOO также развлекаются на Тик-Ток. В то время как в аккаунте есть типичные промо-ролики песен, вы действительно можете видеть, насколько хорошо участницы ладят в своих клипах друг с другом. Помимо веселых танцевальных видеороликов, аккаунт MAMAMOO в Тик-Ток также помог запустить #MariaChallenge. Начав с продвижения песни Хваса “Maria”, пользователи Тик-Ток проявили творческий подход к песне, используя фильтр “Голова единорога”, когда начинается припев песни.

Seventeen (@seventeen17_official)

Говоря о тренде на голову единорога “Maria”, участники Seventeen Woozi и Сынкван по-своему забавно отреагировали на этот тренд в видео на Тик-Ток. Видео начинается с того, что Woozi прижимается к плечу Сынквана, пока Сынкван не поворачивается к камере, и фильтр превращает его голову в единорога в солнцезащитных очках, когда на заднем плане играет “Maria”. Чувство юмора Seventeen делает их популярными на Tик-Ток, и каждый участник принимает в этом участие.

배타미 © K-POP.ru