Кто стал главным конкурентом BTS в февральском рейтинге брендов?

1
4828

По данным Корейского института корпоративной репутации, лучшими мужскими группами K-Pop в этом месяце с точки зрения рейтинга ценности бренда являются: BTSNCT и Seventeen!

См.также: Кто из BTS возглавил чарты в более 50 стран в iTunes?

С 12 января по 12 февраля 2022 года Институт проанализировал большие данные активных в настоящее время мужских групп K-Pop в таких областях, как участие потребителей, активность в средствах массовой информации, коммуникация, общественная активность и многое другое.

На 1-м месте группа BTS заработала в общей сложности 11 984 394 балла в этом месяце, что свидетельствует о росте активности бренда на 8,68% по сравнению с прошлым месяцем. Заняв 2-е место, NCT заработал в общей сложности 3 964 297 очков, в то время как Seventeen на 3-м месте находится с общим количеством 3 610 624 очка.

С 4-го по 10-е место по порядку: The Boyz, Wanna One, EXO, 2PM, Super Junior, ENHYPEN и SHINee.

배타미 © K-POP.ru