Чонгук из BTS пытался «перехитрить» фанатов с помощью Photoshop

0
512

Чонгук из BTS знает, какой силой он обладает. Однажды он помог небольшому бренду продать свои смеси чайного гриба. Благодаря его сильной способности продавать все, что он носит или к чему прикасается, мгновенно становится хитом продаж. Теперь он всегда старается стереть любые названия брендов, чтобы избежать случайной рекламы. 

См. также: Ви из BTS привлекает внимание своим невинным вижуалом, прибывшим на «M Countdown»

Чонгук наслаждался ужином состоящий из кока-колы и пиццы. Он хотел поделиться этим моментом с фанатами. Пока он ловко вытаскивал банку из-под кока-колы из кадра, коробка из-под пиццы попала под внимательный взгляд нетизенов. В конце Чонгук старательно размыл логотип пиццерии с коробки.

Хотя он приложил огромные усилия, чтобы скрыть название магазина, фанаты снова перехитрили его. Поскольку по всему миру так много АРМИ, можно поспорить, что хотя бы одна из них распознает по виду продукта и сделает покупки. Конечно же, фанаты узнали, что пицца была из Banolim Pizza Shop.

Как и предсказывалось, бренд сразу же стал трендовым. Поклонники, которые искали его пиццу, оказались в тренде «Пицца Чонгуки» в Твиттере.