Рейтинг репутации бренда в основном показывает, какое влияние оказывает исполнитель или группа на корейскую публику.
Бренды, которые ориентируются на возраст 10 ~ 20, особенно стараются использовать в качестве своей модели самого известного и популярного айдола (группы).
Те группы, которые входят в первую десятку этого чарта за январь, показывают, как они сильно влияют на выбор потребителей при покупке вещей.
Wanna One была одной из групп, которая длительное время возглавляла график (с сентября по декабрь). Однако в этом месяце поток, похоже, изменился. BTS заняли первое место, на втором разместились Wanna One, а третье заняли ЕХО. За ними последовали SHINee, SEVENTEEN, GOT7, WINNER, BtoB, Highlight и другие.
Чарт оценивает с помощью таких критериев участие, СМИ, активность в соц. сетях.