1 мая участница группы BLACKPINK Дженни представит новую коллекцию аксессуаров «Jentle Salon», которая станет третьим проектом, созданным ею в сотрудничестве с брендом Gentle Monster.
Две креативные силы в лице Gentle Monster и Дженни совместными творческими усилиями разработали коллекцию, охватившую широкое разнообразие стилей.
Смотрите также: О На Ра показала, какой неожиданно большой подарок получила от Дженни из BLACKPINK
Уникальная коллекция очков с настраиваемые оправами, к которой приложила руку Дженни, появится в специальных поп-ап магазинах в тринадцати городах мира. Она включает в себя восемь моделей и одиннадцать шармов, выступающих в качестве изящных аксессуаров к ним.
Линейка «Jentle Salon» представлена восемью силуэтами оправ и отличается особыми дужками, предназначенными для съёмных брелоков, а также имеет модели с дужками, которые вставляются в волосы, подобно элегантной заколке.
В официальных онлайн-магазинах и бутиках Gentle Monster вы также найдёте линейку из одиннадцати шармов, самым очаровательным образом дополняющие любимые образы в стиле Дженни.
Gentle Monster и Дженни вместе разработали концепцию «Jentle Salon», а продюсером Юанн было создано рекламное видео, в котором Дженни с неповторимым изяществом подчёркивает креативные элементы дизайна новой коллекции. В свою очередь, изображения кампании, созданные художницей и фотографом Петрой Коллинз, передают атмосферу волшебства, приглашая зрителей в сказочный мир «Jentle Salon».
Ziva © YesAsia.ru