SM Entertainment проигрывае6т судебный процесс, регулирующий использование товарных знаков

0
229

[spi21]

Недавно выяснилось, что SM Entertainment проиграли судебный процесс против LG Home & Health Care за использование термина SUM в качестве магазина знаменитостей.

См. также: Ян Да Иль и DK из SEVENTEEN выпустят дуэтную песню

Отдел гражданских поселений Центрального районного суда Сеула постановил, что SM Entertainment не может использовать «SUM», так как это может быть ошибочно принято за бренд LG «Домоводство и здравоохранение “su:m”, “Использование аналогичного товарного знака будет нарушать право товарного знака. Это может ввести в заблуждение или смутить торговцев и/или общих потребителей в отношении источника товаров или услуг».

«SUM» SM Entertainment – магазин знаменитостей, который продает различные товары, используя имена своих артистов, а также рекламирует их. Агентство заявило: «Продукт LG Home & Health Care произносится как «soom (breath)», в то время как наш бренд произносится как «Some»(аббревиатура или сленг для («чего-то»). Поэтому понятие двух продуктов совершенно иное. Кроме того, демографией для нашего рынка являются поклонники женщины в подростковом возрасте, тогда как «su:m» больше ориентирована на женщин среднего возраста”.

Однако суд сказал: «Разница в шрифтах и т. п. – это лишь небольшая разница, которую трудно отличить обычным потребителям со средним вниманием к деталям. Кроме того, хотя целевая группа предназначена для молодых девушек-подростков, основными потребителями «SUM» являются иностранцы, которые путешествуют в Корею из зарубежных стран, таких как Япония и Китай. Следовательно, это демографическое совпадение с продуктом LG «Дом и здоровье» «su:m», который также продается в Японии и Китае».

Они добавили, что «LG Home & Health Care использует термин «su:m»с 2007 года и стала известной маркой в Корее. В то время как SM Entertainment начала использовать «SUM» в 2015 году, Можно сделать вывод, что они использовали аналогичный термин с осознанием того, что «su:m» существовало до их собственного использования.

Однако, по решению суда, похоже, что SM Entertainment будет обжаловать это решение и попросило суд отложить порядок прекращения его работы/снятия рекламы на более поздний срок. Суд принял эту просьбу.