Пак Со Джун возглавляет список рекламных моделей, наиболее популярных в 2018 году

499

20 декабря Корейская вещательная рекламная корпорация (KOBACO) обнародовала результаты исследования рынка. Опрос выявил 10 самых популярных моделей рекламы в этом году.

Одной из причин, по которой потребители выбрали Пак Со Джуна, является его имидж «здоровой молодежи». На «Youn’s Kitchen 2» он продемонстрировал свою зрелость и другие прелести, в то время как другие проекты укрепили его статус талантливого актера. Его звездное качество распространяется не только на женщин, но и на молодых мужчин.

Источник из рекламной индустрии заявил: «Особое качество Пак Со Джуна — это его дружелюбный и здоровый образ. Это играет огромную роль в увеличении стоимости бренда. Он активен в большей степени, чем просто на больших и маленьких экранах, что делает его одним из лучших вариантов для рекламы».

Вот 10 лучших результатов исследования рынка:

  1. Пак Со Джун (5,8 процента)
  2. Ким Юна (5,1 процента)
  3. Гон Ю (4,3 процента)
  4. Пак Бо Гом (4,3 процента)
  5. Ю Дже Сок (3,0 процента)
  6. Сюзи (2,5 процента)
  7. Айю (2,5 процента)
  8. Вон Бин (2,3 процента)
  9. Чон Джи Хен (2,3 процента
  10. Ли Со Джин (2,2 процента)

    СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Бывшая участница группы Stellar рассказала, что их заставили следовать «сексуальному концепту»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НОВОЕ НА K-POP