Корейский профессор изучил связь между BTS и I-ARMY

0
1138

BTS многого добились в 2018 году. У них был особенно успешный год, благодаря которому их имя стало известным во всем мире. Песни BTS поднимаются в музыкальные чарты, а их концерты заполнены фанатами со всего мира. И хотя музыку часто называют универсальным языком, некоторые поклонники не очень свободно говорят на корейском языке.

BTS3Этим вопросом задался профессор Но Бёнсона из Университета Hyupseong. Понимают ли эти международные фанаты тексты песен, которые они слушают? Как звучит корейская лирика для них?

Чтобы выяснить это, он изучил, как корейская лирика BTS повлияла на международных фанатов.

БПС-concert2На зимнем семинаре Корейского общества культур, искусств и коммуникаций профессор Но показал, что, согласно его исследованию, корейские тексты не мешают прослушиванию музыки для международных ARMY. Вместо этого корейские песни BTS дают поклонникам позитивное восприятие Кореи.

Когда участников спросили, насколько мешала корейская лирика при прослушивании песен группы, 84,85% ответили, что это никак не повлияло на них.

Только небольшой процент в 4,51% сказал, что они не знают смысла корейской лирики.

На вопрос, хотят ли они выучить корейский язык, 68,94% участников ответили “очень”. 15.15% ответили “немного”.

70,68% участников изучали или в настоящее время изучают корейский язык.

БПС-идолПрофессор использовал эти данные, чтобы объяснить, как BTS оказали огромное влияние на решения фанатов поехать в Корею и/или выучить корейский.

“На вопрос о влиянии BTS на них 30% ответили, что хотят посетить Корею, а 28% ответили, что изучать корейский язык”.

профессор Но Бюнгсон

БПС-concert1Интернет, особенно YouTube, сыграл огромную роль в том, что фанаты вступают в контакт с BTS и узнают смысл корейских песен.

46,94% участников узнали о группе через Интернет, YouTube и другие социальные сети.

40,19% использовали именно YouTube, чтобы узнать, что означает корейская лирика BTS; 29,55% пользовались интернетом, а 10,61% – другими социальными сетями. Менее 10% пользовались книгами или советами друзей.

BTS1Далее профессор Но объяснил, как гиперсвязь с помощью Интернета помогла создать мощную международную базу поклонников для BTS.

“Это поколение решает практически все онлайн, и количество, которое они изучают с помощью традиционных методов, таких как книги, классы и коллеги, значительно меньше”.

профессор Но Бюнгсон

BTS2

91,16% участников опроса были женщинами. 36,1% были в возрасте от 15 до 19 лет, в то время как 24,5% были в возрасте от 20 до 24 лет. Самый старший фанат был в возрасте 66 лет.

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Какие группы добьются успеха в 2019 году?