Это айдолы, которые в одиночку превратили свои небольшие агентства в глобальные компании

2
3759

1. BoA – SM Entertainment

BoA дебютировала в Корее в 2000 году и в Японии в 2001 году и неизменно проявляла активность в обеих странах. Ее назвали «Звезда Азии» и, как говорят, она является артистом, который проложил путь для артистов SM Entertainment на зарубежные рынки.

 

2. BIGBANG – YG Entertainment

С момента своего дебюта в 2006 году, BIGBANG стали мощной иконой в музыке, а также в других областях, таких как мода.

Многие считают, что благодаря BIGBANG YG Entertainment смогли стать одной из ведущих развлекательных компаний в Корее.

3. BTS – Big Hit Entertainment

Этот список, безусловно, не был бы полным без BTS, которые привлекают международное внимание с момента дебюта в 2013 году.

Big Hit Entertainment стали намного успешнее из-за огромного роста популярности BTS.

4. IU – LOEN Entertainment

IU дебютировала в 2007 году и прославилась в 2010 году, выпустив «Good Day».

Она осталась неизменной с точки зрения популярности, что позволило ее компании также расти.

5. GFRIEND – Source Music

GFRIEND были одной из самых популярных групп новичков в год их дебюта в 2015 году, и их популярность продолжает расти с каждым возвращением.

Их успех позволил их небольшому лейблу Source Music и дальше хорошо их продвигать.

 

6. INFINITE — Woollim Entertainment

INFINITE были успешным с момента их дебюта в 2010 году.

Они становились более популярными с каждым возвращением и помогли продвинуть свой лейбл Woollim Entertainment на вершину индустрии развлечений.

7. MAMAMOO – Rainbow Bridge World (RBW)

MAMAMOO, несомненно, самые популярные артисты из Rainbow Bridge World.

С момента своего дебюта в 2014 году популярность MAMAMOO возрастала, и с каждым возвращением они набирают все больше поклонников, что также помогает их лейблу становиться более успешным.

8. Чонха – MNH Entertainment

Компания Чонхи превратилась из безымянного в одно из лучших новых агентств. Популярность девушки можно наблюдать по всей Корее, благодаря многочисленным университетским фестивалям, на которые она приглашена, и ее множеству рекламных сделок.

chunghaСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Вы должны быть рады, что стиль и прически 90-х годов канули в лету